Майя (taki_tsarevna) wrote,
Майя
taki_tsarevna

О женской улыбке...



   Возле нашего дома стоит магазин напитков: безалкогольных и не только. Посему это излюбленное место местных "ассоциальщиков" (что-то типа наших "бичей"). Выходя из дома, каждый раз чувствовала себя танцовщицей варьете - сразу же раздавались свист и улюлюканье. Стоящие у подъезда выпивохи (а они там стоят круглосуточно) мгновенно прекращали разговоры о футболе, отрывались от пива и начинали обсуждать достоинства моей "пятой точки". Вслух, громко и с жестикуляцией. Особенно один старался... Всё время вперёд забегал и с хихиканьем на кофе звал. Первое время молча проходила мимо (а что тут скажешь? были бы русские, я бы их так на место поставила, мало не показалось. А на немецком с моим акцентом я только улыбку вызову. Не орать же в конце-концов "Хенде хох!") Год дома втихую проревела от этих комплиментов, потому как парня у меня не было, соответственно и защиты тоже. Обидно то, что с ними всегда была какая-нибудь вдрызь пьяная, немытая баба, и слушая их она ржала так, как будто плять Я, а не она... И они всегда выбирали момент, когда вокруг никого вокруг не было (сделай они всё это при свидетелях ненужных - полиция бы уже поздоровалась с ними, ага. Они это понимали.). 
   Однажды подбежала к дому и стала в сумочке искать ключ от подъёзда. И вдруг передо мной распахивается услужливо дверь и я вижу того ретивого, который с пивом в руке и кофе в зубах вокруг меня круги нарезал с насмешками. Увидела его морду красную и счастливую, и всё поняла. Как мальчишка в школе понравившуюся девочку портфелем по голове бьёт, так и он, сцука такая, старался привлечь таким образом внимание, а выпитое пиво и ай-кью уходящий в минус, по-видимому, ничего более романтичного не подсказывало. А так как сфокусировать в такие моменты взгляд проще на наиболее крупных предметах, то неудивительно, что мой зад приковывал взгляды.
И стала я ждать (тогда в подъезде нас много было, по душам не поговорить). И таки выловила когда мы были одни. Зашла в лифт, а там он. Увидел меня, растерялся, заулыбался. А я, как двери закрылись, повернулась , и глядя в упор, спросила: "Ну что, когда кофе пить пойдём?"
Он чуть пиво не выронил. Наверно до этого думал, что я немая, а я просто этой минуты ждала. Он в угол шарахнулся и спрашивает: "Какой кофе?", - я, делая шаг к нему, - "Ну ты ж всё время меня на кофе зовёшь, когда твои друзья рядом.", - а у самой вид такой - щас глаза выцарапаю. Он пятнами пошёл (знает собака чьё мясо съела), проблеял: "Es tut mir leid!" (мне очень жаль). А я в раж вошла, чуть ли не за грудки его хватаю (он на пол метра выше) и голосом учительницы: "Это не есть хорошо, чтобы больше этого не было! Сука такая!" - последнее на русском, от глубины чуйвств. Бедный, я думала он сейчас начнёт звать на помощь и выйдет через закрытую дверь. Вывалился из лифта спиной вперёд, наверно боялся что ему пендаль вслед впечатаю). А я ослепила его напоследок самой своей расширокой улыбкой, означающей: "Не тебе, козлу, орхидеи нюхать",- и полным нежности голосом пожелала ему счастливого дня.
Прекратилось...

taki-tsarevna
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments